Что нужно знать при перевозке офисной мебели

Считается, что любой переезд подобен бедствию, и лишь офисный можно сравнить со стихийным – нечто вроде землетрясения или цунами. В общем-то, разумное зерно в этом есть. Одно из его основных отличий от квартирных сборов заключается в том, что фирма не может долго простаивать: нарушения в работе ни к чему хорошему не приведут. Как говорится, время – деньги.

Как правило, контора, в которой трудится не больше 200-300 человек, может перебраться на новое место за два-три дня. Для того, чтобы избавить себя от лишней нервотрепки, следует придерживаться нескольких простых правил.

Во-первых, было бы неплохо составить список перевозимой мебели, т.к. перевозка офисной мебели является основным из возможных бедствий. Это несколько нудное занятие убережет от возможных потерь и облегчит расстановку предметов в будущих кабинетах.

Во-вторых, не забудьте вынуть всю документацию и канцтовары из столов, шкафов и ящиков. Для них вполне подойдут небольшие коробки. Обязательно подпишите, что и где находится. Да! Различные презенты – статуэтки из фарфора, именные кубки и прочие бьющиеся изделия упаковывайте отдельно от остального скарба.

В-третьих, определитесь – нужно ли вам разбирать офисную мебель: столы, стулья, тумбы, шкафчики? С одной стороны, аккуратно разложив ножки, спинки и прочие детали по коробкам (не забыв их прочно скрепить скотчем и маркировать), вы убережете их от возможных сотрясений и повреждений в дороге.

С другой стороны, на дальнейшие сборы вам, сотрудникам или работникам транспортной компании придется тоже затратить не один час.  И в этом плане проще и удобнее перевозить мебель (особенно, если ее очень много) целиком, если, конечно, она пройдет в двери и без проблем поместится в кузове автомобиля.

Но помните, что любимые кресла следует не только прочно закрепить, но и надежно упаковать. Лучше всего – обернуть стрейч-пленкой, а на углы и ножки надеть защитные колпаки.  Выдвижные элементы замотайте скотчем.

Какой бы способы вы не выбрали, вам в любом случае понадобятся следующие предметы: гофрокартон, защитные уголки, пленка, упаковочная бумага, не повредит пенопласт или поролон (изучить ассортимент упаковки и цены вы можете в разделе прайс-лист). Запасите их заранее, чтобы за несколько часов до отъезда не суетиться.

После того, как вся офисная мебель будет готова к транспортировке, посмотрите, насколько прочно размещены в салоне любимый кожаный диван или стеклянный столик с антикварными стульями.

Эксперты советуют не забывать и про погодные условия: переезжая зимой, не затаскивайте мебель сразу же в ее новый «дом». Сильный перепад температур может негативно сказаться на материале и креплениях. Поэтому постарайтесь, чтобы условия до, во время и после транспортировки совпадали. К примеру, если у вас в новом помещение теплый пол и на градуснике +20, а за окном все -30, то лучше открыть окна и «освежить» комнаты.

Проследите за тем, чтобы грузчики не волокли мебель по земле, а несли на руках. Это убережет ее от ударов и прочих повреждений, а также сохранит достойный внешний вид.