Перевозка офиса Москва

Ориентировочная стоимость офисного переезда

Рабочее место сотрудника - от 1400 рублей

Кабинет руководителя - от 3200 рублей

перевозка офиса

Ломаете голову, как осуществить перевозку офиса недорого и без ущерба для бизнеса? Вы попали куда нужно, ведь мы же мувинговая компания «Транспорт и Сервис»! Перевезем быстро, возьмем дешево, а работаем без выходных по Москве и Подмосковье. Все для вас, лишь бы вы забыли о хлопотах и дискомфорте, а рабочий день вашей фирмы не выпал из календаря. С нами вы экономите время и деньги!

А что случится, если организовать офисную перевозку самостоятельно, силами своих сотрудников? Кроме негативного влияния на функционирование офиса, ожидать чего-то еще вам не следует.

Думаете получиться бесплатно? Посчитайте-ка, сколько будет стоить целый рабочий день ваших сотрудников, а ведь нарушится график, появятся потерянные клиенты, которые не смогли к вам попасть или пообщаться по телефону с менеджером по продажам, потому что он таскал коробки с компьютерами в это время.

Самостоятельный переезд может затянуться на неделю, ведь кроме упаковки и транспортировки у сотрудников будет еще и основная работа. Обратившись к нам, перевозка в новый офис закончится меньше, чем за 1 день или ночь.

Перевозим офисы без забот и хлопот!

перевозка офиса в Москве

Если персонал на что-то отвлекается, то страдают клиенты. Не работают телефоны, компьютеры, затерялись документы. Даже если переезд позади, но отголоски его вы услышите еще не раз, ведь работники начнут требовать компенсации за поцарапанную машину или покупку нового калькулятора, ведь на старый кто-то поставил тяжелую коробку. Да, не забудьте о больничных, наверняка кто-то потянет спину, руку или, не дай бог, упадет и сломает что-то.

Вот и попробуйте объяснить клиентам, почему успешная фирма так долго переезжает, да еще с приключениями, хотя услуги мувинга недорого стоят. Не хотите, чтобы ваши заказчики и покупатели ушли к конкурентам? Тогда звоните прямо сейчас для заказа перевозки офисной мебели по телефону (495) 979-07-57.

С чего начать перевозку офиса?

• В первую очередь вам нужно позвонить нам и описать масштаб работ. Бригада грузчиков и такелажников не поедет в ваш офис без «разведки», так как нам четко нужно знать перечень работы для оперативной транспортировки.

• При переезде свыше 10 рабочих мест, как правило необходим выезд оценщика. Менеджер на месте не только оценит стоимость работ, но и четко определит необходимое кол-во грузчиков, подберет автомобиль и рассчитает оптимальный объем упаковочных материалов.

• Заключается договор, он гарантирует вам материальную ответственность и заранее уведомляет о наших действиях, например, чтобы вы не испугались, если ваш стол будут вытаскивать через окно.

• Мы сами разберем и упакуем мебель, оргтехнику и предметы декора. Для каждой вещи и документов мы завезем специальный упаковочный материал для переездов. Все коробки маркируются. Ни одна ручка потеряна не будет, если воспользоваться нашими услугами.

• Мы имеем различный транспорт, поэтому масштаб вашей компании не проблема для нас. Мы всегда найдем автомобиль нужного размера, а не будем ездить туда и обратно, перевозя офис.

• В новом помещении мебель и все вещи будут разобраны и собраны также как и до перевозки или мы заранее оговорим и составим план новой расстановки, если вы захотите.

• При перевозке офиса возникает очень много мусора: коробки, упаковочная лента, пленка. Наши грузчики весь использованный материал заберут с собой. Вот вам и еще одна причина вызвать компанию «Транспорт и Сервис!»

Цените свое время и нервы, звоните и заказывайте! +7 (495) 979-07-57

  • более 15 Лет работы
  • более 15000 Квартирных переездов
  • более 2000 Офисных переездов