Перевозчики устали о постоянного ремонта дорог
Водителей, осуществляющих недорогую доставку по Москве мебели, и просто автомобилистов часто не устраивают постоянные работы по замене дорожного полотна в городе и на трассах. Может показаться, что власти стремятся убрать еще пригодное к эксплуатации дорожное полотно, только чтобы велись какие-то работы.
Чиновники на днях прокомментировали ситуацию и рассказали о темпах замены асфальта. По правилам, чтобы поддерживать дороги города в отличном состоянии, нужно каждый год менять примерно 25 км2 асфальта. Сегодня темпы замены даже немного отстают от нормативов: ежегодно меняют только 20 км2 дорожного полотна. Еще проводятся дополнительные работы по благоустройству дорожек во дворах, что тоже важно.
Получается интересная ситуация: в одних городах жители недовольны плохим состоянием дорог, а в Москве недовольны постоянными переделками. Но если асфальт не менять, то он быстро потеряет свой привлекательный внешний вид и разрушится. В столице просто нельзя допускать такого - местные дороги используются туристами, иностранцами. Здесь эксплуатируют дорогие машины с чувствительной подвеской.