Два миллиона грузовиков ушли с дорог Москвы благодаря каналу

11.12.2018

30 млн тонн грузов прошло в Москве в период с весны до осени 2018 года не по трассам города, а по каналу, названному в честь столицы. И это далеко не предел возможностей этой транспортной линии, возможно в будущем объемы перевозок вырастут в два раза.

Если бы канал не работал в навигационный сезон, столица вынуждена была бы принять на свои дороги пару миллионов автомобилей грузоподъемностью до 20 тонн каждый.

В основном канал был задействован для перевозок грузов для целей строительства. И водные линии перевозок сейчас являются единственно возможным вариантом для разгрузки дорог в Москве. Железная дорога не может похвастаться такой же способностью в силу того, что услуги перевозки по ней обходятся в два раза дороже, чем по воде.

Перевозка автотранспортным среди всех видов транспортировки самая дорогая, но среди всех прочих вариантов ее важным преимуществом является скорость осуществления перевозки.

Напомним, ФГБУ «Канал имени Москвы» – крупный воднотранспортный комплекс региона.