Как наш офис переезжал
Наша компания уже много лет занимается предоставлением аудиторских и аутсорсинговых бухгалтерских услуг. Не так давно руководство решило открыть еще и учебный центр, поэтому понадобилось переехать в более подходящее для этих целей здание в центре города. Оперативно заключив договор на аренду, мы принялись было паковать вещи, однако, возникли некоторые сложности.
Дело в том, что специфика работы с клиентами такая, что мы не можем останавливать их обслуживание даже на день. Более того, в нашей фирме есть помещение, где установлены серверы с базами данных всех наших клиентов. Поэтому перевозку офиса необходимо было осуществить в считанные часы, желательно, рано утром, когда еще никто не работает. Своими силами мы справиться не смогли, поэтому обратились в мувинговую компанию. Забегая вперед, можно сразу сказать, что такого хорошего качества услуг мы никак не ожидали.
Итак, ровно в назначенное время к офису подъехало несколько машин с грузчиками. В первую очередь, погрузили серверное оборудование и мебель бухгалтерского отдела. Рабочие помогли все быстро отключить, при этом, действовали очень слаженно, складывая коммутацию в отдельные коробки, и все это дело маркируя. Понятно, что мы все беспокоились за самое ценное – серверные системы хранения данных, где имелась наиболее важная информация. Их поместили в специальные кейсы, предварительно упаковав в картон и плотную пленку. На упаковку ушло не больше часа.
Далее, первые несколько машин очень быстро перевезли оборудование к новому офису, где опять же, рабочие помогли осуществить подключение. И хотя возникли определенные сложности с запуском оборудования, мы успели в срок, и наши клиенты даже не заметили нашего переезда.
Вторая партия рабочих в это время потихоньку продолжала грузить архивные документы, стеллажи, столы и другую мебель. Нужно отдать должное – ни одна вещь не была утеряна при переезде или повреждена. Более того, благодаря правильной расфасовке документов по коробкам, удалось даже несколько улучшить порядок на фирме после переезда, а также найти некоторые важные отчеты, которые ранее считали утерянными.
Стоимость перевозки офиса посредством мувинговой компании, конечно, не сравнить с теми же частными грузчиками и водителями, предоставляющими подобные услуги. Однако, тот факт, что наша компания сохранила свою репутацию и осуществила переезд всего за несколько часов, полностью оправдывает потраченные средства. Понравился и подход компании к нашим проблемам – менеджеры разработали эффективный план по переезду, благодаря которому все прошло без задержек.
Так что, если возникнет необходимость в подобных услугах, настоятельно советуем воспользоваться только квалифицированными специалистами из хорошей мувинговой компании.