Переезд… парикмахерской

Большинство людей почему-то уверено, что переезжать можно только в новую квартиру или офис. Но ведь есть еще множество организаций, которым также свойственно менять свое местоположение. Так, например, на новые адреса отправляются магазины, банки и… парикмахерские.

Да, хоть мы об этом и не задумываемся, но салоны, где мужчины и женщины обретают красоту, тоже могут переезжать. Порой это связано с расширением компании, иногда – с ее тяжелым положением. Но главное – то, что в транспортные организации все же нередко поступают столь, казалось бы, необычные заказы.

Что же сложного в переезде парикмахерской?

Трудностей на самом деле много. Начнем с того, что салон красоты – это чей-то бизнес. От того, сколько времени займет транспортировка вещей на новое место, зависит сумма потерянной прибыли. И говорит это об одном – с работой такого рода нужно справляться как можно быстрее, тогда и убытки будут минимальны.

Вторая трудность – большое количество хрупких предметов. К ним относятся и огромные зеркала, висящие на стенах, и небольшие «отражатели» на расческах, и даже посуда, из которой сотрудники и гости пьют чай. И все эти предметы следует доставить на место назначения в целости и сохранности, что, как вы понимаете, не так уж и легко.

Еще одна проблема – наличие громоздкого оборудования. Сюда можно включить и сушильные механизмы в человеческий рост, и кресла для «наводящих красоту», и диваны для посетителей. Конечно, все эти предметы вряд ли можно считать крупногабаритными. Однако, согласитесь, иметь с ними дело все же сложнее, чем с расческами-заколками.

Нельзя забывать и о том, что в парикмахерских очень много веществ, которые требуют соблюдения особого температурного режима. К ним относятся краски для волос, лаки и другие средства для укладки, а также все остальные предметы со сложным химическим составом. Их даже хранить нужно с осторожностью! Что уж говорить о процессе транспортировки, в котором они будут подвергаться тряске и, к тому же, находиться в неподходящих для сохранения своих свойств условиях.

Основываясь на всем вышесказанном, давайте подумаем: можно ли заниматься переездом парикмахерской самостоятельно?

Наш профессиональный ответ на этот вопрос – твердое нет! И причина в том, что люди без специальных умений и опыта не смогут организовать все быстро и правильно.

Подумайте сами: ну откуда стилистам и парикмахерам (а именно они будут заниматься сбором вещей, их погрузкой и установкой на новом месте вместо полноценного рабочего дня) знать все то, что знают профессиональные грузчики? Дилетанты в сфере грузоперевозок наверняка не смогут правильно упаковать все предметы, аккуратно уложить их в автомобиль (который им, кстати, еще предстоит найти), а затем расставить в новом помещении в нужном порядке.

Получается, выход только один – нанять для переезда парикмахерской специалистов из транспортной компании.

Как они организуют процесс?

Начнем с того, что заказчику нужно будет связаться с профессионалами и оставить заявку на услугу. После этого в салон красоты отправится оценщик. Его задача – определить «фронт» работ и назвать стоимость. Она, конечно, не окончательная, но, по крайней мере, максимально приближенная к ней.

Если клиент соглашается на условия транспортной компании, подписывается договор. В нем указываются все обязанности и права сторон. Там же есть и дата – подходящая и заказчику, и сотрудникам фирмы.

Собственно на этом заботы клиента заканчиваются. В нужный день и час профессионалы приезжают в парикмахерскую уже с упаковочными материалами и начинают готовить вещи к переезду. Мебель оборачивается воздушно-пузырчатой пленкой, мелкие вещи складываются в картонные коробки. Те предметы, которые нельзя переворачивать, и посуда помещаются в емкости с гофрорешетками. Таким образом, шампуни, лаки и сервизы оказываются зафиксированными в вертикальном положении и при этом они не соприкасаются друг с другом. Этот способ упаковки весьма надежен.

Громоздкие предметы разбираются на составляющие. Те из них, которые подвергать этой процедуре нельзя, сохраняются в первозданном виде. Их защитить сложнее, однако специалисты успешно справляются с этой задачей. Так, например, сушильное оборудование помещается в «мешки» из плотной пленки. Затем в процессе погрузки предметы фиксируются в вертикальном положении и в таком виде транспортируются до места назначения.

Завершает процесс переезда парикмахерской разгрузка вещей, их монтаж и установка по новому адресу. И самое главное – все это проходит быстро и без нервов со стороны клиентов. Вы, наверное, удивитесь, но зачастую на выполнение всех этих работ хватает одного дня. В результате материальные потери сводятся к минимуму, а клиенты остаются довольными.