VIP –переезд: услуга высшего класса или обман клиентов?

Сегодня так много менеджеров, PR- компаний и VIP- услуг, что мы даже перестали обращать внимание на всю эту «иностранщину». Те, кто далеки от перечисленных сфер, и не пытаются понять значения этих слов. Другие, основываясь на жизненном опыте, сами придумали объяснения. Ну а третьи попросту не интересовались терминами до тех пор, пока это не коснулось лично их.

История, которую мы вам сегодня расскажем, как – раз таки и касается последней категории.

Некий человек, назовем его Иванов Иван Иванович, решил заказать переезд в новый дом. Будучи успешным занятым бизнесменом, он даже не задумывался о том, «а не начать ли мне упаковывать коробки самостоятельно». Нет, он сразу же отправился в одну из крупнейших фирм своего города и заявил о своем желании пообщаться с работниками два раза. Первый - чтобы объяснить, чего именно он хочет. Второй - чтобы оценить оказанную услугу и отдать деньги.

Представители организации сразу поняли, сколько стоит одежда и часы на потенциальном клиенте, и предложили услугу под названием «VIP - переезд». По утверждению сотрудников, это лучший выход для Ивана Ивановича, не желающего тратить свое время, но готового расстаться с достаточно внушительной суммой.

Однако Иванов не был бы успешным бизнесменом, если бы соглашался на условия, не разбираясь в вопросе. И потому он попросил подробно рассказать о том, за что ему предстоит заплатить.

Офис-менеджер с удовольствием приступила к описанию услуги. По ее утверждению, VIP – переезд – лучшее, что может предложить их компания. Если Иван Иванович сейчас подпишет необходимые бумаги, к нему сразу же выйдет опытный специалист, с которым они отправятся домой к заказчику. Там оценщик сделает опись всего имущества и уточнит все детали. Он расспросит о дате переезда, о скорости выполнения работ, о конечном пункте назначения, а также о других, не менее важных моментах. После этого сотрудник фирмы возьмет копию ключей, о чем также будет написано в документах.

После этого Иванов сможет заниматься своими делами, совершенно не задумываясь о смене жилья. В назначенный день он, как обычно, отправится на свое предприятие. В это время к нему домой прибудет бригада лучших специалистов компании. За день они успеют сложить все вещи, перевезти их на нужное место и даже расставить все по местам (в соответствии с пожеланиями заказчика, конечно). Ивану Ивановичу же останется только не перепутать, куда ехать после рабочего дня.

Довольный описанием, заказчик действительно подписал бумаги. И в назначенный день, прибыв в свой новый дом, остался очень доволен. Ничего из вещей не пострадало. Все стояло именно так, как он себе представлял. В общем, услуга VIP – переезда полностью его удовлетворила и отдавать за нее кругленькую сумму было совсем не жалко.

Другая ситуация сложилась у Петрова Петра Петровича. Он – начинающий бизнесмен и пока человек со средним достатком – был вынужден переехать на меньшую жилплощадь, поскольку ему срочно нужны были деньги. Для того чтобы вложить их в дело, конечно. Но его это сильно не расстраивало. В конце концов, им с женой и полугодовалой дочкой вполне уютно будет и в двухкомнатной квартире.

Проблема была в другом. Заниматься сбором вещей самостоятельно он не мог. Сами понимаете, что только что открытый бизнес требует постоянного присутствия его владельца. У жены времени тоже не было. Следить за маленьким ребенком и одновременно складывать вещи – это, знаете ли, задача не из простых. Да и родственников, которые могли бы помочь, поблизости не наблюдалось.

В связи с этим на семейном совете было решено, что жена и дочь Петра Петровича отправляются к его же маме в деревню. Сам же он находит компанию, которая проводит переезд от начала и до конца.

То, что это обойдется в кругленькую сумму, было понятно всем. Но Петров все-таки решил сэкономить и потому отправился искать подходящую организацию. В нескольких местах ему предложили услугу «под ключ». Однако стоила она намного больше, чем он рассчитывал потратить. Поскольку фирмы были достаточно крупные, он недовольно думал о том, что их работники просто хотят заработать на неразбирающемся в вопросах переезда «простачке». И это его, конечно же, обижало.

Наконец, он увидел фразу «транспортная компания» над дверью небольшого помещения. «То, что нужно! Здесь-то точно дешевле должно быть.» С этими мыслями Петр Петрович вошел в офис. Перед ним стоял всего один стол, за которым сидела девушка, радостно заулыбавшаяся при виде клиента. Петров объяснил, чего ему хочется, а сотрудница компании обрадовалась: «Я знаю, как вам помочь! Закажите услугу VIP – переезд!»

Клиент, не знавший, что это такое, попросил объяснений. И получил их.

По словам девушки, это просто панацея от всех бед. Петру Петровичу нужно будет пообщаться со специалистами всего один раз, после чего они приступят к работе. Заказчик сможет отправиться по своим делам, а вечером прийти уже в новую квартиру. В общем, описание мало отличалось от того, которое дали упомянутому выше Ивану Ивановичу.

Предложение Петрову понравилось. Больше всего же его обрадовала сумма, которую девушка назвала в конце. Из соображений безопасности молодой человек все-таки спросил о причине такой стоимости. Однако сотрудница не растерялась и сообщила, что их недавно открывшаяся компания сейчас делает большие скидки.

Итак, Петр Петрович подписал договор. Более того, он отдал все деньги за услугу и отправился на работу.

Вечером его ждал сюрприз. К сожалению, неприятный. Половина вещей была на месте, хоть и стояла не там, где надо. Еще часть осталась нераспакованной. А примерно четверти имущества не было нигде! Особенно бросалось в глаза отсутствие посуды и любимых женой статуэток. Видимо, грузчики не умели обращаться с хрупкими предметами.

На следующий день Петр Петрович, очень недовольный и готовый серьезно поругаться, помчался в офис компании. Все та же девушка встретила его с широкой улыбкой.

-Что это такое! Почему части моих вещей нигде нет? – закричал недовольный клиент.

-Успокойтесь, не нервничайте. Они просто разбились по дороге. Понимаете, форс-мажор. Водитель попал в легкую аварию.

-Но тогда вы должны возместить мне ущерб, - слегка остыл Петров.

-Что вы! Какой ущерб! Вот смотрите.

В этот момент перед изумленным Петром Петровичем оказался документ, подписанный вчера. Проследив за наманикюренным пальчиком девушки, он увидел напечатанную мелким шрифтом строчку: «Компания не несет ответственности за сохранность имущества заказчика.»

На этом и заканчивается грустная история Петрова. Он ушел домой ни с чем, поскольку что-то доказать было невозможно. Бумаги, как вы понимаете, важнее слов.

Так все-таки VIP –переезд - услуга высшего класса или обман клиентов? Однозначно вам не скажет никто. Это будет зависеть от того, в какую компанию вы обратитесь. И, если вашим выбором будет опытная проверенная фирма, можете быть уверены: специалисты выполнят свою работу наилучшим образом.