Рекламные щиты вдоль трасс пока останутся на российских дорогах
Рекламные щиты вдоль дорог “отстояли” свое право оставаться на прежнем месте. Росстандарт только изменил некоторые правила размещения рекламы, а полностью запрещать стенды и растяжки не стал.
В связи с этим возникает вопрос, как же быть с тем, что ранее говорилось об опасности наружной рекламы для водителей легкового, пассажирского и грузового транспорта?
Преувеличено ли влияние этих отвлекающих факторов на водителей грузовых и легковых авто, находящихся за рулем.
Мнения экспертов расходятся. Одни говорят, что даже обилие щитов с рекламой в Москве и области не создает проблем проезжающим по трассе, дескать, водители давно привыкли к ней и не реагируют. С другой стороны, маркетологи изощряются в привлечении внимания населения, изобретая все новые фишки для наружных размещений рекламной информации.
Не исключено, что к решению этого вопроса власти вернутся еще раз, но позже. Возможно, рекламщики не готовы к тому, чтобы терять привычный формат работы с потенциальными клиентами, и как-то повлияли на то, чтобы пока изменились только правила к рекламе, появляющейся вдоль дорог.