Бесконтактная доставка: уже в Москве!

18.03.2020

В Москве появилась первая услуга бесконтактной доставки. Пока ее организовал только сервис Delivery Club, и такой способ не распространяется на грузовые перевозки. Способ доставки связан с мерами профилактики, которые позволят избежать контакта с потенциальными носителями инфекции. Функционал уже добавили в официальном приложении.

Доставку уже могут протестировать клиенты, использующие устройства на Android, плюс в скором времени объявлено о появлении новой функции в AppStore.

Дополнительно при доставке заказов курьерам будут раздаваться медицинские маски, защитные перчатки и дезсредства. Вдобавок ко всем перечисленным мерам будет работать медпункт, который отследит, если у выполняющего перевозку курьера будут признаки коронавируса.

Коротко о том, как работает новый функционал. Как только заказчик оформляет бесконтактный способ доставка, механика перевозки меняется. При курьерской доставке заказ будет оставлен у входа, после чего человек отойдет на расстояние от 3 м. Только после этого курьер сообщает о том, что заказ доставлен. После звонка заказчик забирает все доставленное, а доставщик забирает рюкзак и продолжает путь дальше.

По словам операционного директора компании, эта мера соответствует опыту, применяемому в других странах и сделает пользование сервисами Деливери Клаб комфортнее для тех, кто вынужден соблюдать требования по изоляции или самостоятельно, в целях профилактики, остается дома.

Доставка распространяется не на все заказы, охватывая только заказы на домашний адрес. Оплата возможно лишь безналичным расчетом. Не сработает "бесконтакт" для заведений со своей курьерской службой.